Деловая женщина - Взаимоотношения
Бизнес этикет: общение для деловой леди В мире бизнеса огромное значение имеет первое впечатление о человеке. А тем более пристально внимание к женскому полу. Для успешной бизнес-леди произвести нужное впечатление – это задача номер один.
 
В последнее время популярность приобрел повседневный стиль, когда в офис сотрудникам разрешают не надевать деловые костюмы. Но отсутствие манер еще никто не поощрял. Не имеет значения, в какой области бизнеса вы вращаетесь, но именно соблюдение правил делового этикета может стать для вас выигрышным ходом. Помните, что общаясь с клиентом, вы презентуете не только компанию и ее товары или услуги. В первую очередь вы презентуете себя, как лицо компании.
 
Достаточно большое количество руководителей прекрасно осознает, что от их умения общаться с клиентами, зависит очень много, порою даже больше, чем от технической осведомленности. Но если вы не знакомы с правилами, вы не можете успешно применять все тонкости делового поведения. Поэтому любому руководителю весьма полезно знать некоторые ключевые правила бизнес-этикета – об этом и расскажет NameWoman.

Деловая женщина и ее манеры

манеры деловой женщины, этикет делового общения Прежде всего, помните, что к сотрудникам в офисе нужно обращаться по имени и отчеству. Очень часто, наряду со свободой в форме одежды, в офисе царит свобода общения. Поэтому зачастую клиент подобной компании не ощущает уважения к себе. Правило должно соблюдаться железно: обращаться к клиенту только по имени и отчеству, исключение составляет личная просьба клиента об обращении к нему по имени.
 
Вы должны выработать в себе железную привычку запоминать имена людей, это особенно относится к тем, кого вам представляют в ходе общения. Конечно, никто не говорит, что это просто, особенно если за один вечер вы познакомились с несколькими людьми. Однако в деловом мире, да и не только, имя человека имеет большой вес. Для него оно звучит словно симфония. Если вам нужно завоевать благосклонность перспективного клиента, в разговоре обязательно обращайтесь к нему по имени, минимум – три раза. Во-первых, это поможет вам запомнить его имя, а во-вторых, собеседник запомнит вас как очень внимательного и доброжелательного человека.
 
Один женский интернет журнал предложил следующий маневр по упрощению запоминания людей для прекрасной половины человечества: после общения или после делового вечера у себя в кабинете/по дороге в авто/сразу по прибытии домой, улучите время на то, чтобы сделать пометки на обратной стороне визитки о внешности, ваших ассоциациях и других нескольких деталях, связанных с ее владельцем.
 
Телефонные переговоры всегда следует начинать с представления себя по имени, отчеству и фамилии. Это правило должно неукоснительно соблюдаться как при первом звонке, так и при последующих разговорах. Таким образом вы располагаете собеседника к себе, устанавливаете с ним контакт и налаживаете общение.
 
Бизнес этикет: общение для деловой леди Улыбка может стать вашей визитной карточкой. Казалось бы, нет ничего проще, но в мире бизнеса улыбки – редкие гостьи. Улыбаясь, вы показываете свою естественность, демонстрируете уверенность, показываете, что контакт с вами установить легко, а вы счастливы, потому что успех – ваш постоянный спутник.
 
Тактильные ощущения в мире бизнеса очень ограничены, хотя с их помощью мы обычно получаем значительную долю информации. Поэтому, практически единственный физический контакт в бизнес-мире – это рукопожатие. Оно должно быть в меру сильным, дабы не доставить собеседнику дискомфорта, но и не слишком слабым, чтобы не выказать собеседнику неуважение, вашу «вялость» или слабую заинтересованность, сосредоточенность.
 
Когда возникнет необходимость представить друг другу людей, то вы должны делать это уверенно и спокойно. Очень многие бизнесмены-мужчины не любят этого, поскольку не умеют делать это правильно. В деловом мире принято представлять нижестоящих – вышестоящим. Но вначале обязательно обращение по имени к вышестоящему человеку.
 
Ваш взгляд так же играет не последнюю роль. Перед тем как начать беседу, обязательно взгляните собеседнику в глаза, и не забывайте про улыбку. Заходя в помещение переговоров, обведите взглядом всех присутствующих и подарите им свою улыбку.
 
Как видно из вышеизложенного, манеры бизнес-леди и правила этикета в мире бизнеса, вполне доступны к запоминанию. А вот прибыль, которую вы получите от их применения, невозможно купить ни за какие деньги.
 
Натали Гойденко
 
 
 
 
 
 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Интересная статья? Поделись с друзьями!